Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении интернет-ретейлера Pandao, принадлежащего Mail.Ru Group, за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Претензии вызвала реклама, которую Pandao распространял в Instagram. Она предлагала 200 баллов за установку мобильного приложения, которые можно было использовать для бесплатного получения товара.
Однако выяснилось, что приобрести товары за баллы можно только после совершения покупки на сумму 150 рублей.
«Ведомство отмечает, что подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования», — говорится в сообщении Московского УФАС.
Компании может грозить штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Рассмотрение дела назначено на 7 ноября.
Pandao — это интернет-магазин с товарами из Китая, который Mail.Ru Group запустил в октябре 2017 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024