Власти Москвы представили карту цифровых экосистем города
Карта собрала цифровые сервисы для бизнеса и потребителей.
Столичный департамент информационных технологий и платформа ICT.Moscow проанализировали рынок и собрали на интерактивной карте более 170 открытых цифровых экосистем Москвы. Об этом Rusbase рассказали в ICT.Moscow.
Карта разделена на два кластера — для бизнеса и для потребителей. На каждом варианте карты представлены категории экосистем по сферам деятельности: финансы, транспорт, недвижимость, медиа и развлечения, услуги, образование, здоровье, рекрутмент, туризм, ИТ и питание.
Часть карты цифровых экосистем для потребителей
Если нажать на категорию, на карте появятся доступные в Москве цифровые сервисы. Например, в категории «питание» для потребителей представлены Foodmap, «Яндекс.Еда», Delivery Club, Catery, Gettable и еще 5 сервисов.
Всего в кластере для потребителей 104 экосистемы цифровых сервисов. Больше всего их сконцентрировано в сфере транспорта, финансов и услуг.
33 экосистемы для бизнеса в финансовом секторе
К бизнес-кластеру отнесено 145 экосистем (некоторые пересекаются с потребительскими), причем больше всего цифровых сервисов в финансовом секторе.
Карта экосистем Москвы будет полезна разработчикам новых цифровых платформ, представителям бизнеса и индивидуальным предпринимателям, заявили в ICT.Moscow. По мнению разработчиков, карта позволит находить свободные ниши рынка, оценивать уровень конкуренции и искать клиентов.
Чтобы добавить на карту свой проект, нужно заполнить заявку на сайте.
ICT.Moscow — новая платформа о цифровых технологиях Москвы, созданная при поддержке городского правительства.
- 1 Слухи об уходе — фейк: автоконцерн Chery остаётся в России Chery не планирует уходить с российского рынка 17 сентября 2025, 19:08
- 2 После 5 лет в тени и без должности: Джек Ма вернулся к управлению Alibaba и уже готов потратить $7 млрд Alibaba: основатель Джек Ма вернулся к делам без должности 17 сентября 2025, 13:39
- 3 В МТС Медиа — новый стратег: к команде присоединился Михаил Горфиль с опытом из «Сбера» и ставкой на медиавселенные Директором по стратегии в МТС Медиа назначен Михаил Горфиль 17 сентября 2025, 11:12
- 4 Магия маркетинга: правильное упоминание ИИ в описании продукта — и доля готовых купить выше на 70% Продажи продукта зависят от правильного указания на ИИ 17 сентября 2025, 09:00