Новости / Бизнес

Сокращение числа промоакций в магазинах заставило россиян искать скидки в сети

В марте количество промоакций в торговых сетях уменьшилось примерно на 40%.

Анастасия Марьина
Текст:
07 апреля 2022, 15:58

Число покупателей, которые искали товары по акции в интернете в марте этого года, выросло в полтора раза по сравнению с февралем. Такие данные приводит агрегатор скидок и предложений «Едадил». В торговых сетях снизилось количество промоакций, что заставило пользователей тщательнее планировать свои покупки.

По данным аналитиков сервиса, в марте по сравнению с февралем количество промоакций в торговых сетях уменьшилось примерно на 40%.

В середине марта ритейлеры сообщили об отказе поставщиков от промоакций, которые позволяли устраивать для покупателей скидки на товары. С этим столкнулись, в частности, X5 Group, «Азбука вкуса», «Верный». Причины: повышение стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистичеких цепочек, которые ведут к дефициту сырья и упаковки.

Однако, по данным «Едадил», в начале апреля доля промоакций начала расти. Например, в марте число скидок на спорттовары, книги и товары для хобби выросло в полтора раза относительно минувшего февраля — в каждой из этих категорий.

При этом соотношение предложений на продовольственные и непродовольственные товары не изменилось: на первые скидок по-прежнему больше, чем на вторые.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме