Число покупателей, которые искали товары по акции в интернете в марте этого года, выросло в полтора раза по сравнению с февралем. Такие данные приводит агрегатор скидок и предложений «Едадил». В торговых сетях снизилось количество промоакций, что заставило пользователей тщательнее планировать свои покупки.
По данным аналитиков сервиса, в марте по сравнению с февралем количество промоакций в торговых сетях уменьшилось примерно на 40%.
В середине марта ритейлеры сообщили об отказе поставщиков от промоакций, которые позволяли устраивать для покупателей скидки на товары. С этим столкнулись, в частности, X5 Group, «Азбука вкуса», «Верный». Причины: повышение стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушения логистичеких цепочек, которые ведут к дефициту сырья и упаковки.
Однако, по данным «Едадил», в начале апреля доля промоакций начала расти. Например, в марте число скидок на спорттовары, книги и товары для хобби выросло в полтора раза относительно минувшего февраля — в каждой из этих категорий.
При этом соотношение предложений на продовольственные и непродовольственные товары не изменилось: на первые скидок по-прежнему больше, чем на вторые.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Газпром» подал иск о возмещении внедоговорного вреда к «дочке» австрийской OMV
- 2 Минфин США предостерег Raiffeisen Bank от продолжения работы в РФ
- 3 Финляндия назвала срок допустимого присутствия машин с российскими номерами — до 16 марта
- 4 Google может получить третий оборотный штраф в России