Российский ритейлер DNS планирует к 2027 году увеличить линейку СТМ
Крупнейшая сеть электроники DNS намерена к 2027 году получать свыше 60% выручки за счет продаж товаров собственных марок. По итогам 2022 года она составила 597 млрд рублей. Компания также будет премировать сотрудников за продвижение брендов.
На фоне этого решения часть партнеров ритейлера уже стали сокращать присутствие в магазинах сети. Ставка на собственные марки может быть успешной, так как из-за ухода популярных брендов потребители все чаще обращают на новые марки, пишет «Коммерсантъ».
Минпромторг в 2022 году подготовил проект «Основы государственной политики РФ в области развития электронной промышленности на период до 2030 года и дальнейшую перспективу», где признал невозможность обеспечить рынок необходимой продукцией и отставание отечественной микроэлектроники на 10-15 лет от общемирового уровня.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Совладелец DNS рассказал об уловках бизнеса при работе с самозанятыми И спрогнозировал рост числа таких работников до 8 млн к 2026 году 08 февраля 18:15
- 2 «Товары попадают в Россию чудом»: главное из интервью сооснователя DNS Дмитрия Алексеева О проблемах с импортом, конфликте в Wildberries и потребительском буме 09 октября 14:45
- 3 DNS начала выкупать постаматы обанкротившейся сети PickPoint Компания купила почти 140 постаматов с торгов за 7,1 млн рублей 05 сентября 18:30
- 4 История DNS: как компания из Владивостока завоевала рынок бытовой техники и электроники в России От сборки компьютеров до гипермаркетов 29 августа 20:38