Новости

Продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года выросли на 56%

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор RB.RU

Илья Голубев

Продажи сети пиццерий «Додо Пицца» заметно выросли за 2021 год — на 56%. За десять лет из одной точки она разрослась до 765, а из локального бренда превратилась в международную сеть, представленную в 15 странах.

Продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года выросли на 56%

Выручка «Додо Пицца» за 2021 году выросла на 56% до 40,2 млрд рублей (около $546 млн). Об этом в своем фейсбуке написал основатель и глава сети Федор Овчинников.

Овчинников отдельно уточнил, что этот рост стал возможен за счет открытия 88 новых пиццерий (теперь в сети их 765). Если сравнивать показатели только старых заведений, вырычка поднялась на 36%, что тоже весьма приличный результат.

При этом 65% выручки сеть получила благодаря доставке.

72% выручки в России принесли цифровые каналы продаж. «То есть мы уже точно e-commerce :)», — такой вывод из этого факта делает глава сети.

Новые пиццерии были открыты в еще двух странах, и теперь сеть представлена сразу в 15 странах мира, включая Китай, Нигерию, Великобританию, Вьетнам и другие.

Выручка родительской компании Dodo Brands, которой и принадлежит «Додо Пицца», также превысила 4 млрд рублей, ее прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Trismegist san / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 Вот что мы делаем для «кризисного» продвижения
  4. 4 «AliExpress Россия» ускорит доставку товаров из Китая
  5. 5 Товарооборот доставки «Прямиком» достиг 4,9 млрд рублей в первый год работы
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта