Top.Mail.Ru
Новости

Dodo Brands закрыла проект «Кебстер»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Dodo Brands решила закрыть проект «Кебстер» с донерами. Компания сосредоточится на развитии «Додо пиццы» и кофеен Drinkit. В ближайшие несколько лет Dodo Brands рассчитывает удвоить показатели «Додо пиццы» в России, Белоруссии и Казахстане.

Dodo Brands закрыла проект «Кебстер»

Dodo Brands отказалась от развития сети донерных «Кебстер» и решила закрыть заведения. Информацию об этом подтвердил представитель Dodo Brands.

«Кебстер» — это кафе, в которых основным блюдом является шаурма. Ранее сеть называлась «Донер 42», основным блюдом в ней были донеры.

«К сожалению, иногда мы берем на себя слишком много и ресурсов просто не хватает. Перед нами грандиозные цели в Евразии и на международных рынках. [...] Освободившиеся ресурсы вложим в проекты, которые позволят масштабировать успех в России на другие страны мира», — отметила CEO Dodo Brands Алена Тихова.

Dodo Brands сосредоточится на развитии «Додо пиццы». Компания рассчитывает удвоить показатели проекта в России, Белоруссии и Казахстане в ближайшие несколько лет. Также Dodo Brands будет развивать сеть кофеен Drinkit.

Dodo Brands запустила «Донер 42» в 2020 году. В декабре 2023 года был проведен перезапуск сети.

Фото на обложке: fifg / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  4. 4 Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию своих товарных знаков
  5. 5 Бизнес как по маслу. Как петербуржец 4 года зарабатывает на свежеотжатых маслах
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником