Доходы топ-10 российских видеоблогеров от рекламы на YouTube в 2022 году упали на 12,4% и составили 1,1 млрд рублей. На снижение доходов повлияло отключение монетизации на YouTube и уход с рынка иностранных рекламодателей.
По итогам 2022 года совокупные доходы от рекламы 10 ведущих российских блогеров на YouTube сократились на 12,4% и составили 1,1 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования Ассоциации блогеров и агентств.
В процентном соотношении сильнее всего доходы упали у Иды Галич. Она заработала 10 млн рублей, что более чем в два раза меньше, чем в 2021 году. Доходы Ксении Собчак составили 251,4 млн рублей (-17%), Алексея Пивоварова — 213 млн рублей (-25,7%), Ильи Варламова — 46,5 млн рублей (-31,6%), Данилы Поперечного — 21 млн рублей (-17,6%).
Несколько блогеров увеличили свои рекламные доходы на YouTube. Влад А4 Бумага заработал 122,7 млн рублей (+3,1%), признанный иностранным агентом Юрий Дудь — 98,8 млн рублей (+42,9%), Анастасия Ивлеева — 38,4 млн рублей (+88,2%).
По данным исследования, общее количество рекламных интеграций у топ-10 российских YouTube-блогеров сократилось на 16,2%, до 772 штук.
В конце декабря коммуникационные агентства России оценили падение доходов российских блогеров по итогам 2022 года в 80%. По мнению экспертов, к снижению заработка привели в первую очередь последствия санкций.
Фото на обложке: Sutipond Somnam /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
- 2 Как поставить производство контента для бизнеса на поток
- 3 7 правил блогинга для предпринимателей, которые хотят стать инфлюенсерами
- 4 23 полезные нейросети — сервисы для перевода, презентаций, аналитики и создания контента
- 5 PXM — подход, чтобы побороть хрупкость пользовательского опыта и оптимизировать его
ВОЗМОЖНОСТИ
24 марта 2023
26 марта 2023
28 марта 2023