Ежемесячная аудитория «Дзена» достигла 70 млн человек
Число активных авторов в 2022 году на платформе «Дзен» выросло вдвое по сравнению с прошлым годом — сейчас их более 100 тыс. в неделю, а ежемесячная аудитория достигла 70 млн человек. Об этом RB.RU сообщил представитель контентной платформы.
Блогеры, бренды и медиа создают контент в четырех форматах: посты, статьи, горизонтальные видео и вертикальные ролики. Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз.
Количество публикуемого в «Дзене» контента также выросло в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
В следующем году «Дзен» планирует развивать новые инструменты для авторов, добавит новые метрики в личном кабинете автора (например, платформа будет подсказывать, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией).
В сентябре 2022 года контентная платформа «Дзен» получила нового владельца — холдинг VK выкупил ее у «Яндекса» вместе с сервисом «Новости». В декабре в «Дзене» появилась авторизация при помощи VK ID.
Фото на обложке: Ascannio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Блогеров начнут классифицировать в ОКВЭД С 1 мая 2025 года инфлюенсеры станут официальными участниками рынка 22 марта 19:35
- 2 «Яндекс» откроет для 1 млн блогеров доступ к монетизации Она станет доступна инфлюенсерам, имеющим свыше 1 тыс. подписчиков 05 марта 16:39
- 3 «ВКонтакте» обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров И заняла 40% рынка инфлюенс-маркетинга 20 февраля 13:18
- 4 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46