В России рынок e-grocery вырос почти на 70%
Во втором квартале рост российского рынка e-grocery составил практически 70% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Больше всего оборот вырос у Delivery Club — до 7,9 млрд рублей, у «Ленты» — до 5,7 млрд рублей.
Доля десяти крупнейших компаний рынка выросла до 86%. В тройке лидеров были «СберМаркет», «ВкусВилл» и X5 Group, а Ozon уступил пятое место своему конкуренту Wildberries, сообщил «Коммерсантъ».
Представители рынка объясняют результаты квартала сезонностью и снижением инвестиций игроками сегмента. Эксперты отметили, что в нынешних условиях компании вынуждены оптимизировать расходы на доставку и сборку, увеличивая сервисный сбор для конечных пользователей.
По прогнозам специалистов «Infoline-Аналитики», сегмент e-grocery в деньгах в третьем квартале года вырастет ко второму за счет активизации маркетинговых программ. По итогам года e-grocery может вырасти на 70%.
Фото на обложке: McLittle Stock /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как заработать на творчестве
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Объем продаж рынка eGrocery превысил 1 трлн рублей в 2024 году Рост за год составил 44% 31 января 13:33
- 2 Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды Партнером компании стал сервис X5 Vprok.ru 03 декабря 10:19
- 3 «Самокат» запустит производство полуфабрикатов из мяса и рыбы Ранее такую продукцию для компании готовили подрядчики 14 октября 10:52
- 4 ВТБ планирует запустить доставку еды и продуктов через свое приложение Банк рассматривает сотрудничество с крупными игроками рынка доставки 07 октября 04:46