Новости / Бизнес

В России рынок e-grocery вырос почти на 70%

Наибольший рост продемонстрировал Delivery Club

Карина Пардаева
Текст:
18 августа 2022, 13:16

Во втором квартале рост российского рынка e-grocery составил практически 70% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Больше всего оборот вырос у Delivery Club — до 7,9 млрд рублей, у «Ленты» — до 5,7 млрд рублей.

Доля десяти крупнейших компаний рынка выросла до 86%. В тройке лидеров были «СберМаркет», «ВкусВилл» и X5 Group, а Ozon уступил пятое место своему конкуренту Wildberries, сообщил «Коммерсантъ».

Представители рынка объясняют результаты квартала сезонностью и снижением инвестиций игроками сегмента. Эксперты отметили, что в нынешних условиях компании вынуждены оптимизировать расходы на доставку и сборку, увеличивая сервисный сбор для конечных пользователей.

По прогнозам специалистов «Infoline-Аналитики», сегмент e-grocery в деньгах в третьем квартале года вырастет ко второму за счет активизации маркетинговых программ. По итогам года e-grocery может вырасти на 70%.

Фото на обложке: McLittle Stock / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме