Интернет аукцион eBay предоставит брендам доступ к некоторым данным пользователей – позволит сегментировать аудиторию, используя информацию о их покупках, что даст возможность более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay.
Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо со следующим содержанием:
Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.
Кстати, не так давно Amazon также внедрил подобную инициативу. А на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 Взлет и падение Skype: история самой известной платформы для видеозвонков
- 3 еBay купит онлайн-маркетплейс коллекционных карточных игр TCGplayer за $295 млн
- 4 Бывший сотрудник Apple выставил на продажу визитку с именем Sam Sung
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025