Новости

eBay откроет доступ брендам к некоторым данным пользователей

Новости
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Команда Rusbase
eBay откроет доступ брендам к некоторым данным пользователей

Интернет аукцион eBay предоставит брендам доступ к некоторым данным пользователей – позволит сегментировать аудиторию, используя информацию о их покупках, что даст возможность более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay.

Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо со следующим содержанием:

Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.

Кстати, не так давно Amazon также внедрил подобную инициативу. А на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как выжать пользу из кризиса и переманить клиента с облака Amazon
  2. 2 6 уроков Безоса: чему стоит поучиться у Amazon в условиях коронакризиса
  3. 3 Глава eBay в России: «У меня было 95 километров, чтобы подумать о жизни»
  4. 4 Умные экраны с камерами, биометрия, контекстуальность и интерактивные драмы — как виртуальные ассистенты станут реальными
  5. 5 «Никто не верил, что в России экспорт есть, а его у нас в стране аж на $400 миллионов»
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше