eBay откроет доступ брендам к некоторым данным пользователей

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Интернет аукцион eBay предоставит брендам доступ к некоторым данным пользователей – позволит сегментировать аудиторию, используя информацию о их покупках, что даст возможность более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay.

Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо со следующим содержанием:

Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.

Кстати, не так давно Amazon также внедрил подобную инициативу. А на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase