eBay откроет доступ брендам к некоторым данным пользователей
Интернет аукцион eBay предоставит брендам доступ к некоторым данным пользователей – позволит сегментировать аудиторию, используя информацию о их покупках, что даст возможность более точного таргетинга рекламных объявлений на сайтах, не связанных с eBay.
Издание Adweek запросило комментарий представителей компании, однако руководство eBay оказалось недоступно, но один из представителей компании прислал письмо со следующим содержанием:
Недавно мы запустили новые возможности, которые позволят создавать более релевантный, высокоточный рекламный контент для покупателей, как внутри платформы eBay, так и на сторонних сайтах, в рамках нашей политики конфиденциальности.
Кстати, не так давно Amazon также внедрил подобную инициативу. А на днях Foursquare публично объявил о продаже своих данных рекламодателям.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 44 успешных бизнес-партнёра Проктер и Гэмбл были женаты на сестрах 29 января 12:30
- 2 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна Что важно знать при запуске аукциона 25 января 15:14
- 3 еBay купит онлайн-маркетплейс коллекционных карточных игр TCGplayer за $295 млн Сделку закроют в первом квартале 2023 года 23 августа 09:09
- 4 Таинственный покупатель оценил ужин с Уорреном Баффетом в $19 млн Право на стейк в компании CEO Berkshire Hathaway продали на Ebay за рекордную сумму 18 июня 18:39