Top.Mail.Ru
Новости

В Hoff подсчитали, сколько россияне экономят на скидках

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Эксперты мебельного ритейлера Hoff подсчитали, сколько россияне экономят на скидках. В том, что они специально ждут акций и распродаж, чтобы купить желаемый товар, признались половина участников исследования. В то, что скидки – это маркетинговая уловка, верят только 12% респондентов.

В Hoff подсчитали, сколько россияне экономят на скидках

Hoff проводил исследование по результатам 2022 года. Чаще всего россияне покупали по скидкам:

  • продукты питания (52%);
  • одежду (44%);
  • аксессуары для дома (40%);
  • мебель (34%).

Почти половина респондентов прибегают к помощи агрегаторов по поиску скидок, чтобы найти нужный товар с дисконтом. Большинство опрошенных (70%) узнают об акциях у кассы в магазине или информационном бюллетене.

74% респондентов пользуются скидками для экономии бюджета, каждый второй опрошенный осознанно ждет периода акции, чтобы купить желаемый товар. 12% участников исследования не верят в акции, считая их уловкой маркетологов.

По итогам 2022 года, благодаря скидкам 20% ответивших смогли сэкономить до 500 рублей, до 2000 рублей – треть респондентов, до 5000 рублей – около четверти опрошенных.

Hoff провел опрос среди 1,3 тыс. россиян старше 18 лет из всех городов России.

Фото на обложке: Urbanscape / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-5 ошибок при выборе mobile-marketing стратегии
  2. 2 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
  3. 3 Михаил Кучмент (Hoff): «Если захотим привлечь инвестиции, к нам выстроится очередь»
  4. 4 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  5. 5 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику