Российский агрегатор скидок и спецпредложений «Едадил» вышел на белорусский рынок. Это первая страна, помимо РФ, в которой заработал сервис. В пресс-службе компании уточнили, что в будущем «Едадил» намерен расширять экспансию.
В Беларуси к агрегатору уже присоединились такие торговые сети, как «Соседи», «Евроопт», «Корона», «Светофор», «Гиппо» и другие.
В приложении сервиса можно найти выгодные позиции, узнать о скидках, сравнить цены на товар в разных супермаркетах. У сервиса есть функция списка покупок, которым можно поделиться с друзьями и членами семьи.
«Едадил» — часть экосистемы фудтех-сервисов «Яндекса», компания является дочерней структурой IT-корпорации.
В начале года несколько российских компаний объявили об освоении новых рынков. В Дубае начал принимать посетителей первый в ОАЭ ресторан «Додо Пицца», а маркетплейс Ozon открыл сортировочный цен и представительство в Киргизии.
Фото на обложке: Andrey_Popov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы годами доказывали миру, что с Беларусью можно работать. Эта репутация уходит в никуда»
- 2 «Драники, наливочки, колдуны»: почему IT идет в Беларусь
- 3 «Процессы во многих компаниях близки к тем, что используются в Долине». Стартапы — о бизнесе в Минске
- 4 «Было ощущение, что мы едем в лучшее место по сравнению с Череповцом». Как разработчик сменил российскую глубинку на работу в Минске
- 5 Как финтех-стартапу в Беларуси не только выжить, но и добиться успеха?
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023