Онлайн-агентство путешествий eDreams, представленное в 32 странах, выходит на российский рынок. Компания предлагает поиск по авиарейсам, отелям и автомобилям напрокат.
Количество пользователей на российском рынке достигло 77 миллионов, на данный момент это самый большой показатель среди стран Европы, а также один из самых высоких среди стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка).
Согласно последнему докладу Phocuswright Report, объем российского рынка туризма равен €53 млрд — около 60% всего туристического рынка Восточной Европы. €7,5 млрд приходится на онлайн-сектор, ежегодный темп роста которого составляет 50%.
После запуска российского сайта eDreams продолжит придерживаться политики экспансии, в рамках которой в 2012 году компания появилась на рынках десяти новых стран, а в 2013 году — в Греции и Нидерландах.
Шансы eDreams на российском рынке
e-Travel-рынок в России растет быстрыми темпами — и он уже наполнен серьёзными игроками. Найдет ли eDreams своего потребителя, когда на рынке уже представлены Aviasales, SkyScanner, Biletix? Эти сервисы уже заняли свою долю рынка и удерживают её. С другой стороны, у eDreams есть база партнерств в Европе, которая может привлечь любителей путешествовать в европейских странах.
Мы решили спросить игроков e-Travel-рынка о том, что они думают о выходе eDreams на Россию.
Константин Калинов EVP Product & Founder в Aviasales.RU |
eDreams — крупный игрок, который практически неизвестен потребителю в России. С точки зрения продукта, их не за что ругать: у них есть мультипоиск, инфраструктура мобильных приложений, разумный ап-сейл... Всё то, к чему привык продвинутый пользователь. С другой стороны, понадобится много времени, чтобы объяснить, что они серьезный игрок, которому можно доверять. Потребитель довольно остро реагирует на незнакомые имена. Вместе с тем выход столь значительного бренда свидетельствует о зрелости онлайн-тревел и глобальности происходящих событий. Скажем, Aviasales недавно попал в топ мировых тревел-ресурсов по мнению Skift.com. |
Александр Сизинцев CEO Biletix |
Основные доли Online travel-рынка уже поделены между несколькими крупными игроками. Поэтому новой компании в любом случае будет непросто занять заметную долю. Примеры других известных западных игроков, пришедших на российский рынок, но не добившихся здесь пока значительных успехов, также подкрепляют это утверждение. На первых этапах выхода на российский рынок западные OTA обычно выбирают либо стратегию демпинга и привлечения клиентов самыми низкими ценами при фактическом функционировании в убыток, либо продвижение бренда за счет масштабных онлайн и офлайн-рекламных кампаний. Для успешного запуска eDreams необходимы солидные рекламные бюджеты и высокопрофессиональная команда, понимающая реалии ведения Online travel-бизнеса в России. |
Пост Константина Калинова в Facebook с вопросом о eDreams вызвал ряд комментариев. Мы публикуем те из них, которые, на наш взгляд, заслуживают внимания:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Онлайн-сервисы путешествий займут 71% рынка краткосрочной аренды к 2030 году
- 2 Pre-IPO фонды «ВИМ Инвестиций» вошли в капитал сервиса аренды жилья «Суточно.ру»
- 3 Сервис для авиапутешественников App in the Air закрылся
- 4 Туристический сервис «Погнали!» привлек 250 млн рублей частных инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024