Новости
Европейский туристический поисковик eDreams выходит на Россию
15:32, 23 июня 2014
Онлайн-агентство путешествий eDreams, представленное в 32 странах, выходит на российский рынок. Компания предлагает поиск по авиарейсам, отелям и автомобилям напрокат.
Количество пользователей на российском рынке достигло 77 миллионов, на данный момент это самый большой показатель среди стран Европы, а также один из самых высоких среди стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка).
Согласно последнему докладу Phocuswright Report, объем российского рынка туризма равен €53 млрд — около 60% всего туристического рынка Восточной Европы. €7,5 млрд приходится на онлайн-сектор, ежегодный темп роста которого составляет 50%.
Пабло де Порсиолес Директор по развитию бизнеса в eDreams |
|
После запуска российского сайта eDreams продолжит придерживаться политики экспансии, в рамках которой в 2012 году компания появилась на рынках десяти новых стран, а в 2013 году — в Греции и Нидерландах.
Шансы eDreams на российском рынке
e-Travel-рынок в России растет быстрыми темпами — и он уже наполнен серьёзными игроками. Найдет ли eDreams своего потребителя, когда на рынке уже представлены Aviasales, SkyScanner, Biletix? Эти сервисы уже заняли свою долю рынка и удерживают её. С другой стороны, у eDreams есть база партнерств в Европе, которая может привлечь любителей путешествовать в европейских странах.
Мы решили спросить игроков e-Travel-рынка о том, что они думают о выходе eDreams на Россию.
Константин Калинов EVP Product & Founder в Aviasales.RU |
eDreams — крупный игрок, который практически неизвестен потребителю в России. С точки зрения продукта, их не за что ругать: у них есть мультипоиск, инфраструктура мобильных приложений, разумный ап-сейл... Всё то, к чему привык продвинутый пользователь. С другой стороны, понадобится много времени, чтобы объяснить, что они серьезный игрок, которому можно доверять. Потребитель довольно остро реагирует на незнакомые имена. |
Александр Сизинцев CEO Biletix |
Основные доли Online travel-рынка уже поделены между несколькими крупными игроками. Поэтому новой компании в любом случае будет непросто занять заметную долю. Примеры других известных западных игроков, пришедших на российский рынок, но не добившихся здесь пока значительных успехов, также подкрепляют это утверждение. На первых этапах выхода на российский рынок западные OTA обычно выбирают либо стратегию демпинга и привлечения клиентов самыми низкими ценами при фактическом функционировании в убыток, либо продвижение бренда за счет масштабных онлайн и офлайн-рекламных кампаний. Для успешного запуска eDreams необходимы солидные рекламные бюджеты и высокопрофессиональная команда, понимающая реалии ведения Online travel-бизнеса в России. |
Пост Константина Калинова в Facebook с вопросом о eDreams вызвал ряд комментариев. Мы публикуем те из них, которые, на наш взгляд, заслуживают внимания:
Комментарии
Зарегистрироваться или авторизоваться в системе.