Top.Mail.Ru
Новости

Владелец бренда «Слобода» вложит 4 млрд рублей в производство растительного мяса

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Группа компаний «Эфко» вложит 4 млрд рублей в проект по производству растительного мяса. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора группы Сергея Иванова. 

Владелец бренда «Слобода» вложит 4 млрд рублей в производство растительного мяса
  1. Новости

Читайте по теме: RB.RU подготовил первую интерактивную карту российского рынка растительных альтернатив продуктам животного происхождения. 


«Эфко» производит специализированные жиры и маргарины для использования в пищевой промышленности, а также майонез, растительное масло и молочную продукцию под брендом «Слобода». 

В августе компания запустила пилотную линию по производству растительных котлет и бургеров на 500 кг продукции в месяц. Инвестиции в пилотную линию составили 100 млн рублей. В «Эфко» отмечали, что все технологии разработал инновационный центр «Бирюч», который входит в группу. 

Производство растительного мяса разместится в Белгородской области. Мощность первой очереди составит 8 тысяч тонн продукции в год, она заработает в декабре 2020 года. Еще через год компания запустит вторую очередь, которая позволит увеличить производство до 20 тысяч тонн. К концу 2022 года компания рассчитывает выйти на 40 тысяч тонн. 

По словам Иванова, на первом этапе компания будет выпускать котлеты, но позже к ним добавятся фарш, наггетсы, шницель и другие полуфабрикаты. «Эфко» планирует производить мясо на основе соевого белка. Сейчас компания импортирует сырье, но в будущем хочет производить его самостоятельно. 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Кроме того, компания рассчитывает использовать и другую собственную разработку — белок, полученный из семян подсолнечника.

Исполнительный директор «Эфко» не раскрыл стоимость растительного мяса, но отметил, что растительный фарш будет не дороже аналогичной продукции из натурального мяса. По словам Иванова, новую продукцию «Эфко» уже тестировали «Теремок», Burger King, «Додо пицца» и другие сети ресторанов.

Фото: YARUNIV Studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта