Top.Mail.Ru
Новости

Сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов вложил $500 тыс. в франшизу Elixir Family

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Франшиза Elixir Family, которая позволяет предпринимателям выходить на рынок США через продажи на Amazon, получила $500 тыс. от сооснователя «Нетологии», венчурного инвестора Максима Спиридонова.

Сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов вложил $500 тыс. в франшизу Elixir Family

Об этом рассказал сам Спиридонов в своем Telegram-канале и подтвердил RB.RU глава Elixir Family Артем Голдман. Представитель Спиридонова позднее уточнил, что деньги поступят в течение шести месяцев, а доля предпринимателя в проекте составит 20%.

«Я снова сооснователь стартапа. Делаю самое большое для себя вложение в бизнес — до $500 тысяч в ближайшие месяцы. <…> Это глобальный health and wellness бренд. Его бизнес-модель — синтез четырех растущих рынков: e-commerce, франшизы, бизнес-образование и комьюнити», — сообщил Спиридонов.

Elixir Family, как сообщается на ее сайте, представляет собой «инновационную франшизу», которая позволяет другим предпринимателям открыть бизнес в США, запуская продукт на Amazon под ее брендом.

Компания отбирает франчайзи среди желающих, затем подбирает для каждого продукт для запуска, предоставляет фабрику для производства и сопровождает все этапы вывода продукта на Amazon.

Партнер Elixir Family получает 93% выручки, остальные 7% берет франшиза.

Elixir Family развивают cооснователь сервиса Visabot Артем Голдман (CEO в Elixir Family), CPO Владимир Загорский, Максим Спиридонов, СЕО legal-tech компании «Амулекс» Егор Коваленко и CEO Profit Whales Александр Нежник.

По словам Спиридонова, Elixir Family — это стартап с «единорожным» потенциалом, партнеры намерены построить компанию с капитализацией более $10 млрд к 2030 году.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
  3. 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
  4. 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
  5. 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти