Новости

Медленный интернет вызывает такой же стресс, как просмотр фильмов ужасов

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания Ericsson провела исследование физиологической реакции пользователей на видео, которые они просматривают на смартфонах. Выяснилось, что задержки в подгрузке видеоконтента вызывают такой же стресс в организме испытуемых, как просмотр фильмов ужасов. 

Медленный интернет вызывает такой же стресс, как просмотр фильмов ужасов

Об этом пишет AFP. В рамках исследования Ericsson просила участников выполнять определенные задания в срок. Для этого испытуемые должны были смотреть видео с медленной буферизацией, что вызывало задержки в проигрывании видеоконтента.

Одновременно с этим специалисты компании следили за пульсом, активностью мозга и движением глаз испытуемых.

В случае, когда задержка в подгрузке видео достигала 6 секунд, «стрессовая реакция была похожа на ту, которую испытывают во время просмотра фильма ужасов или решения математической задачи, и выше, чем при ожидании в очереди в магазине», отметили в Ericsson.

medlenniy-internet

Комментируя результаты исследования, в Ericsson отметили, что предоставление хорошего соединения с интернетом является ключом к улучшению репутации брендов, работающих в мобильном сегменте. Даже умеренные задержки в подгрузке видео, считают в компании, могут вынудить пользователей обратиться к продукции конкурирующей компании. 

Как отмечает AFP, исследования проводилось в Дании, которая обладает одними из самых высоких в мире скоростями мобильного интернета (в среднем – 22,3 мегабита в секунду по данным за 2014 год).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  2. 2 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
  3. 3 В 2021 году Московский день студента пройдёт в онлайн-формате
  4. 4 «Нам приходилось огребать от покупателей и оперативно решать вопросы»
  5. 5 Наташ, мы все протестировали: быть или не быть мемам в рекламных креативах