Внедрение программ ответственного производства повышает лояльность сотрудников на 30% – исследование
Внедрение программ ответственного производства и потребления на предприятии повышает лояльность сотрудников на 30%, а их вовлеченность в работу компании – на 70%. Кроме того, такие решения позволяют привлечь молодых специалистов, для которых «участие в экологической повестке является важной частью жизни».
Исследование влияния ESG-решений на предприятиях подготовили специалисты рекрутингового агентства Kontakt InterSearch Russia. Респондентам выступили 308 компаний из различных сфер деятельности.
Согласно исследованию, даже те компании, которые не внедрили проекты в области ответственного потребления, оценивают их возможное влияние положительно. Большинство респондентов (84%) сказали, что это повышает лояльность персонала. Многие считают, что такие решения позволяют привлечь в компанию молодых специалистов (56%), а также снизить выгорание сотрудников (40%).
Почти половина компаний-респондентов уже внедрили социальные решения, среди которых сортировка отходов (90%), экономия энергии (60%), снижение негативного влияния на окружающую среду (40%).
«Это особенно актуально для молодых специалистов, которым важно транслировать ценности компании, совпадающие с собственными. Активное участие в социальной и экологической повестке является для новых поколений необходимой и очень важной частью жизни», – отметила партнер Kontakt InterSearch Russia Анастасия Стасева.
Каждая третья компания-респондент уже увидела положительный финансовый эффект от внедренных решений – это способствовало росту выручки и других показателей.
68% представителей бизнеса считают, что всем российским компаниям в скором будет необходимо корректировать свои стратегии в соответствии с целями устойчивого развития, рассказали в Kontakt InterSearch Russia.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Что такое «зеленое» финансирование и как его получить Это вклад в будущее планеты 11 марта 14:20
- 2 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 3 Баланс между прибылью и ответственностью обсудили на заседании Комиссии по бизнес-этике Участники призвали к активному внедрению этических практик в стратегию бизнеса 19 февраля 12:52
- 4 В Москве наградят победителей премии «Визионеры. Управление Изменениями» Лидеров устойчивого развития 07 февраля 10:54