Социальная сеть Facebook запустила новую функцию, которая поможет искать пропавших детей. В ленте новостей будут появляться специальные сообщения из системы AMBER Alert, таргетированные согласно геолокации пользователя.
Функция пока работает только на территории США — AMBER Alert является сокращением от America’s Missing: Broadcasting Emergency Response, системы оповещения о пропаже детей, а также распространения информационных бюллетеней на подозреваемых в похищении людей. AMBER Alert работает в Штатах с конца прошлого века — сигнал, названный в честь похищенной и убитой в Техасе в 1996 году девятилетней Эмбер Хегерман, активно распространяется в районе, если пропадает ребенок и известно хоть что-то о его похищении.
По тревоге Alert радиостанции, спутниковое и кабельное ТВ передают сообщение о пропаже, происходит рассылка по email, поднимаются волонтеры и армия, береговая охрана, информация проходит по бегущим строкам в супермаркетах, трассах, вокзалах и аэропортах.
Смартфоны тоже не остаются в стороне — на них приходят push-уведомления, но с их помощью можно распространять только довольно ограниченную информацию. В Facebook же будут появляться блоки с фотографией и полным описанием внешности ребенка, обстоятельств происшествия, изображений машины и так далее.
Система AMBER Alert показала себя вполне рабочей — за почти 20 лет существования сотни детей смогли вернуться домой. В России такой системы, к сожалению, нет, однако на сайте «Российская общественная иницатива» есть предложение федерального уровня, голосование за которое будет идти до апреля этого года.
Ближайшим российским аналогом AMBER является «Лиза Алерт» — поисково-спасательный отряд, мобилизующий социальные сети и другие средства распространения информации при пропаже ребенка. Он был создан в память о пропавшей в Орехово-Зуево Лизы Фомкиной.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024