Facebook объявил конкурс по разработке технологии, способной распознать дипфейки (deepfake). Об этом сообщается в блоге компании.
Программа Deepfake Detection Challenge стартует в октябре 2019 года и продлится до марта 2020 года. Для участников компания создаст набор видео с лицами актеров, которых наймет специально для создания базы. Facebook пообещал не использовать данные пользователей соцсети.
Конечная цель программы — создать решения, которые «помогут определять и предотвращать» распространение видео, созданных с помощью искусственного интеллекта, и которые используются для того, чтобы ввести пользователей в заблуждение.
Победителей выберет специальный механизм, который будет оценивать и сравнивать друг с другом эффективность алгоритмов разных команд. Авторы лучших решений получат гранты и призы.
Дипфейк — это созданный с помощью нейросетей поддельный видеоролик, в котором человек своим голосом произносит то, чего никогда не говорил, и его мимика подстраивается под новый текст. В других вариациях дипфейков лицо одного человека соединяют с телом другого.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024