Facebook объявил конкурс по разработке технологии, способной распознать дипфейки (deepfake). Об этом сообщается в блоге компании.
Программа Deepfake Detection Challenge стартует в октябре 2019 года и продлится до марта 2020 года. Для участников компания создаст набор видео с лицами актеров, которых наймет специально для создания базы. Facebook пообещал не использовать данные пользователей соцсети.
Конечная цель программы — создать решения, которые «помогут определять и предотвращать» распространение видео, созданных с помощью искусственного интеллекта, и которые используются для того, чтобы ввести пользователей в заблуждение.
Победителей выберет специальный механизм, который будет оценивать и сравнивать друг с другом эффективность алгоритмов разных команд. Авторы лучших решений получат гранты и призы.
Дипфейк — это созданный с помощью нейросетей поддельный видеоролик, в котором человек своим голосом произносит то, чего никогда не говорил, и его мимика подстраивается под новый текст. В других вариациях дипфейков лицо одного человека соединяют с телом другого.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024