Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки.
Банк распространял рекламу на радио, в которой утверждалось, что что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей.
«Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Также ФАС указала, что в рекламе сообщалось о том, что продукт АО «Альфа-Банк» — «лучшая ипотека в России». При этом кредитная организация не указала объективные критерии сравнения услуги.
Ведомство считает, что такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. ФАС проведет оценку рекламы банка и в случае нарушений наложит штраф.
В начале апреля ФАС возбудила пятое по счету дело в отношении «Альфа-Банка» за нечитаемые сноски в рекламе.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Расчетно-кассовое обслуживание: как выбрать подходящий банк для открытия счета
- 2 «Альфа-банк» внедрил в свою инфраструктуру ИИ-модель DeepSeek R1
- 3 «Альфа-банк» нашел способ вернуть функционал Apple Pay на iPhone
- 4 Главный экономист «Альфа-банка» допустила рост ключевой ставки ЦБ до 25%