Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила еще одно дело в отношении «Альфа-Банка» по признакам нарушения рекламного законодательства, говорится в сообщении ведомства.
В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту начислят баллы. При этом информация о том, что акция действительна только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
«В ролике продукт АО "Альфа-Банк" представлялся как "лучшая программа лояльности". Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени», — говорится в сообщении.
ФАС считает, что подобные действия кредитной организации могут ввести потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
Ведомство оценит ролик банка на предмет нарушений. Если вина будет установлена, «Альфа-Банк» получит штраф.
Это уже пятое дело о нечитаемых сносках, которое ФАС завела в отношении «Альфа-Банка» за последние несколько месяцев.
В феврале 2024 года ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нечитаемых сносок в рекламе об отмене комиссии за эквайринг. В ноябре прошлого года ведомство возбудило дело за нечитаемые сноски в рекламе кредитной карты и рекламе кредита, в декабре — за нечитаемые сноски в рекламе годового беспроцентного использования карты.
Фото на обложке: Olga Zinovskaya /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Альфа-банк» представил платежные стикеры тоньше 1 мм
- 2 В приложении «Альфа-банка» зафиксирован небольшой сбой
- 3 «Альфа-Банк», «Сбер» и «Т-Банк» объединились в консорциум для развития единого QR-кода
- 4 Банки исчерпали лимит выдачи ИТ-ипотеки на 96%
- 5 «Альфа-Банк» стал стратегическим партнером RB.RU
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024