Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нечитаемых сносок в рекламе. Это четвертое подобное нарушение за последние несколько месяцев.
«В рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. При этом существенная информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — говорится в сообщении ФАС.
Таким образом, установила служба, потребители получали неполную информацию о всех условиях финансовой услуги, которые определяют ее стоимость.
Если нарушение будет установлено, банк привлекут к административной ответственности.
Это не первое дело о нечитаемых сносках, которое ФАС завела в отношении «Альфа-Банка». Так, в ноябре прошлого года ведомство возбудило дело за нечитаемые сноски в рекламе кредитной карты и рекламе кредита, в декабре — за нечитаемые сноски в рекламе годового беспроцентного использования карты.
Фото на обложке: Пресс-служба «Альфа-Банка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Альфа-банк» нашел способ вернуть функционал Apple Pay на iPhone
- 2 Главный экономист «Альфа-банка» допустила рост ключевой ставки ЦБ до 25%
- 3 Главный экономист «Альфа-банка» назвала две причины резкого падения рубля
- 4 RB.RU и Альфа-Банк расскажут, как запустить и масштабировать бизнес на «Курсовой»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025