Федеральная антимонопольная служба завела второе за месяц дело о нарушении закона о рекламе в отношении «Альфа-банка». Об этом говорится в сообщении службы.
«В рекламе кредита озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о минимальной ставке 4,5%. При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объеме», — поясняется в сообщении ФАС.
Помимо этого, кредитная организация в своей рекламе указала, что «Альфа-банк» — лучший мобильный банк», после чего пояснила в сноске, что данная оценка основана на версии Markswebb.
В ФАС сочли, что оценка Markswebb не может быть объективным основанием для сравнения продукта с решениями других банков. Служба также ссылается на закон о рекламе, согласно которому компания должна включить в рекламу займа или кредита все условия, определяющие цену продукта, если изначально она содержит хотя бы одно такое условие.
Если вина «Альфа-Банка» будет установлена, организации грозит штраф.
Ранее в этом месяце внимание ФАС привлекли нечитаемые сноски в рекламе кредитной карты «Альфа-банка». Тогда же служба указывала на фразу «по версии Markswebb» в контексте заявления о лучшем банке.
Фото на обложке: KateV28 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В работе «Альфа-банка» произошел сбой
- 2 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
- 3 «Альфа-Банк» открывает набор на бесплатную программу Alfa Students
- 4 Фиджитал-офис «Альфа-Банка», продажа «Совести» и разблокировка Telegram: финтех-дайджест
- 5 Нет отделения — нет банка для бизнеса? Развенчиваем мифы!
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023