ФАС возбудила второе дело за месяц в отношении «Альфа-банка»
Федеральная антимонопольная служба завела второе за месяц дело о нарушении закона о рекламе в отношении «Альфа-банка». Об этом говорится в сообщении службы.
«В рекламе кредита озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о минимальной ставке 4,5%. При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объеме», — поясняется в сообщении ФАС.
Помимо этого, кредитная организация в своей рекламе указала, что «Альфа-банк» — лучший мобильный банк», после чего пояснила в сноске, что данная оценка основана на версии Markswebb.
В ФАС сочли, что оценка Markswebb не может быть объективным основанием для сравнения продукта с решениями других банков. Служба также ссылается на закон о рекламе, согласно которому компания должна включить в рекламу займа или кредита все условия, определяющие цену продукта, если изначально она содержит хотя бы одно такое условие.
Если вина «Альфа-Банка» будет установлена, организации грозит штраф.
Ранее в этом месяце внимание ФАС привлекли нечитаемые сноски в рекламе кредитной карты «Альфа-банка». Тогда же служба указывала на фразу «по версии Markswebb» в контексте заявления о лучшем банке.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Реклама кредитов и оформление недвижимости: какие еще законы для бизнеса вступают в силу с 1 марта Несколько дополнений к вышедшей ранее подборке RB.RU 01 марта 12:28
- 2 Госдума против иностранных слов: бизнесу грозит ребрендинг? Как избежать штрафов и сохранить идентичность бренда 17 февраля 15:29
- 3 В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Это скрытая реклама алкоголя, считают авторы инициативы 15 января 12:04
- 4 ФАС опубликовала критерии интернет-рекламы на маркетплейсах и в поисковиках Они затрагивают более 7 млн ИП и юрлиц 10 января 11:02