ФАС признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг «Альфа-Банка»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг «Альфа-Банка».
«В рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. А реклама другой финансовой услуги содержала следующие некорректные утверждения: "Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте счет для бизнеса в "Альфа-Банке"», — говорится в сообщении ведомства.
При этом антимонопольная служба отмечает, что существенная информация об ограничениях условий была размещена в поясняющих сносках «трудным для восприятия способом в течение короткого времени». ФАС посчитала, что потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость.
Ведомство признало обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания.
Ранее на этой неделе ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. За последние семь месяцев ведомство возбудило семь дел в отношении кредитной организации.
Фото на обложке: thekovtun /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 2 «Альфа-Банк» тестирует ИИ-ассистента для юристов К пилоту присоединились более 150 сотрудников правового департамента банка 04 апреля 17:08
- 3 «Альфа-Банк» протестировал ИИ-решение МТС AI для персонализации клиентского сервиса Решение позволяет автоматически создавать персонализированные теги и сегменты клиентов 01 апреля 15:06
- 4 «Альфа-Банк» запустил автоматизированную биржу перевозки авто и техники для бизнеса Это первое в стране комплексное решение такого рода от банковской группы 01 апреля 15:04