ФАС признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг «Альфа-Банка»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг «Альфа-Банка».
«В рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. А реклама другой финансовой услуги содержала следующие некорректные утверждения: "Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте счет для бизнеса в "Альфа-Банке"», — говорится в сообщении ведомства.
При этом антимонопольная служба отмечает, что существенная информация об ограничениях условий была размещена в поясняющих сносках «трудным для восприятия способом в течение короткого времени». ФАС посчитала, что потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость.
Ведомство признало обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания.
Ранее на этой неделе ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. За последние семь месяцев ведомство возбудило семь дел в отношении кредитной организации.
Фото на обложке: thekovtun /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Эффективное пилотирование: как «Альфа-банк» помогает развиваться стартапам Разбираемся, как работает подобное сотрудничество 14 марта 15:27
- 2 «Альфа-Банк» внедрил игровые механики в образовательную платформу для предпринимателей «Курс» Число новых регистраций выросло на 45% 07 марта 16:47
- 3 В России впервые протестировали умный кол-центр с ИИ для ипотечных клиентов «Альфа-Банк» внедряет инновационные технологии для улучшения клиентского опыта 03 марта 13:02
- 4 Инженеры «Альфа-Банка» внедрили виртуальных программистов для быстрого запуска продуктов Они высвобождают десятки рабочих часов настоящих программистов 28 февраля 17:58