ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». За апрель служба уже завела на кредитную организацию два дела по признакам нарушения рекламного законодательства.
Как отмечает ФАС, в рекламе, показанной по федеральным телеканалам, «Альфа-Банк» назвали лучшим мобильным банком. При этом сведения о том, что оценка приводится в соответствии с рейтингом Markswebb, были указаны трудным для восприятия образом. Сама информация демонстрировалась в течение короткого времени.
«ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства», — говорится в сообщении службы.
В начале апреля ФАС завела дело на «Альфа-Банк» из-за трудно читаемых сносок в рекламе программы лояльности банка.
16 апреля служба возбудила дело из-за рекламы условий ипотеки по радио.
Фото на обложке: Ilya Platonov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Реклама кредитов и оформление недвижимости: какие еще законы для бизнеса вступают в силу с 1 марта Несколько дополнений к вышедшей ранее подборке RB.RU 01 марта 12:28
- 2 Госдума против иностранных слов: бизнесу грозит ребрендинг? Как избежать штрафов и сохранить идентичность бренда 17 февраля 15:29
- 3 В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Это скрытая реклама алкоголя, считают авторы инициативы 15 января 12:04
- 4 ФАС опубликовала критерии интернет-рекламы на маркетплейсах и в поисковиках Они затрагивают более 7 млн ИП и юрлиц 10 января 11:02