Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». За апрель служба уже завела на кредитную организацию два дела по признакам нарушения рекламного законодательства.
Как отмечает ФАС, в рекламе, показанной по федеральным телеканалам, «Альфа-Банк» назвали лучшим мобильным банком. При этом сведения о том, что оценка приводится в соответствии с рейтингом Markswebb, были указаны трудным для восприятия образом. Сама информация демонстрировалась в течение короткого времени.
«ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства», — говорится в сообщении службы.
В начале апреля ФАС завела дело на «Альфа-Банк» из-за трудно читаемых сносок в рекламе программы лояльности банка.
16 апреля служба возбудила дело из-за рекламы условий ипотеки по радио.
Фото на обложке: Ilya Platonov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива
- 2 ФАС опубликовала критерии интернет-рекламы на маркетплейсах и в поисковиках
- 3 Власти планируют обязать производителей энергетиков сообщать об их вреде в рекламе
- 4 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025