ФАС оценила потенциальную сделку Wildberries и Russ
ФАС оценила потенциальную сделку Wildberries и Russ. В ведомстве считают, что от их объединения бизнес и потребители могут получить положительный эффект. Компании объявили о слиянии 18 июня, ФАС готова изучить детали сделки.
Бизнес и потребители могут получить положительный эффект от объединения Wildberries и Russ. Оценку потенциальной сделке дал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский, передает «Интерфакс».
В ФАС отметили, что компании успешны и развиваются в разных сегментах. Ведомство выразило готовность изучить детали их объединения, однако ходатайство о согласовании сделки в ФАС не поступало.
Новость по теме: «Рискуем получить еще более серьезного цифрового монополиста»: рынок об объединении Wildberries и Russ
18 июня стало известно, что маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объединятся для создания «новейшей цифровой торговой платформы». В ее состав войдут цифровая медиаплатформа, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Стоимость приготовления пасхального кулича выросла в России на 11% В основном за счет подорожания сливочного масла 14 апреля 17:30
- 2 В Общественной палате предложили установить питьевые фонтаны во всех аэропортах страны Замсекретаря ОП возмутился ценами на воду в российских аэропортах 11 апреля 21:24
- 3 ФАС попросили оценить законопроект о локализации автомобилей в такси В «Цифровом мире» обеспокоены рисками возможных международных разбирательств 07 апреля 16:49
- 4 ФАС потребовала не повышать цены на продукты в преддверии Пасхи При обнаружении нарушений регулятор будет принимать меры реагирования 07 апреля 14:06