ФАС оценила потенциальную сделку Wildberries и Russ
ФАС оценила потенциальную сделку Wildberries и Russ. В ведомстве считают, что от их объединения бизнес и потребители могут получить положительный эффект. Компании объявили о слиянии 18 июня, ФАС готова изучить детали сделки.
Бизнес и потребители могут получить положительный эффект от объединения Wildberries и Russ. Оценку потенциальной сделке дал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский, передает «Интерфакс».
В ФАС отметили, что компании успешны и развиваются в разных сегментах. Ведомство выразило готовность изучить детали их объединения, однако ходатайство о согласовании сделки в ФАС не поступало.
Новость по теме: «Рискуем получить еще более серьезного цифрового монополиста»: рынок об объединении Wildberries и Russ
18 июня стало известно, что маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объединятся для создания «новейшей цифровой торговой платформы». В ее состав войдут цифровая медиаплатформа, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 В Госдуме предложили повысить ответственность за превышение цен на социально значимые товары Также прорабатывается механизм пресечения резких скачков цен на такие продукты 26 марта 19:15
- 2 В Госдуме предложили изменить список социально значимых товаров Из него нужно убрать продукцию, которая перешла в разряд премиальной, считают депутаты 24 марта 13:46
- 3 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17
- 4 ФАС высказалась о специальных антимонопольных требованиях к маркетплейсам Служба считает, что они не нужны — достаточно закона о конкуренции 19 марта 12:34