ФАС оценила потенциальную сделку Wildberries и Russ. В ведомстве считают, что от их объединения бизнес и потребители могут получить положительный эффект. Компании объявили о слиянии 18 июня, ФАС готова изучить детали сделки.
Бизнес и потребители могут получить положительный эффект от объединения Wildberries и Russ. Оценку потенциальной сделке дал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский, передает «Интерфакс».
В ФАС отметили, что компании успешны и развиваются в разных сегментах. Ведомство выразило готовность изучить детали их объединения, однако ходатайство о согласовании сделки в ФАС не поступало.
Новость по теме: «Рискуем получить еще более серьезного цифрового монополиста»: рынок об объединении Wildberries и Russ
18 июня стало известно, что маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объединятся для создания «новейшей цифровой торговой платформы». В ее состав войдут цифровая медиаплатформа, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФНС раскритиковала предложение Минэка ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
- 2 Ритейлеры в России потеряют до 100 млрд рублей из-за сдерживания цен на яйца — ФАС
- 3 ФАС предложила разрешить ограничение наценок на все категории товаров
- 4 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
- 5 ФАС предупредила о рисках законопроекта о работе маркетплейсов и агрегаторов
ВОЗМОЖНОСТИ
11 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024