УФАС Петербурга возбудило сразу два дела в отношении «Яндекса»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу возбудило в отношении компании «Яндекс» сразу два административных дела. Они связаны с рекламой биологически активных добавок (БАД) без соответствующего предупреждения.
Ведомство указало, что в рекламе БАДов должна быть пометка о том, что продукция не относится к лекарственным средствам, как этого требует ст. 25 Закона о рекламе.
«Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствует. В каждом выявленном случае рекламораспространителем является "Яндекс"», — говорится в сообщении УФАС.
Ранее ФАС оштрафовала Сбербанк за вводящую в заблуждение рекламу. Также дело за недостоверную рекламу было заведено на «Аэрофлот».
Фото на обложке: Ilya Platonov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Стоимость приготовления пасхального кулича выросла в России на 11% В основном за счет подорожания сливочного масла 14 апреля 17:30
- 2 В Общественной палате предложили установить питьевые фонтаны во всех аэропортах страны Замсекретаря ОП возмутился ценами на воду в российских аэропортах 11 апреля 21:24
- 3 ФАС попросили оценить законопроект о локализации автомобилей в такси В «Цифровом мире» обеспокоены рисками возможных международных разбирательств 07 апреля 16:49
- 4 ФАС потребовала не повышать цены на продукты в преддверии Пасхи При обнаружении нарушений регулятор будет принимать меры реагирования 07 апреля 14:06