ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за рекламы подписки «Яндекс.Плюс»
Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении «Яндекса» в связи с нарушением рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Речь идет о рекламных материалах подписки сервиса «Яндекс.Плюс». По данным службы, в рекламе компания заявляла о более низкой стоимости услуги со скидкой 44%. Однако это не соответствовало действительности, заключили в ФАС.
«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — поясняется в сообщении службы.
Ранее летом «Яндекс» привлек внимание ФАС в связи с рекламой биологически активных добавок без соответствующего предупреждения.
В ноябре служба завела дело в отношении «Альфа-банка». Нарушения обнаружены в рекламе кредитной карты, сноски в которой служба сочла нечитаемыми.
Фото на обложке: Maria Pomelnikova /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Мишустин призвал ФАС проконтролировать цены на авиа- и железнодорожные билеты В преддверии сезона отпусков 25 апреля 15:46
- 2 Стоимость приготовления пасхального кулича выросла в России на 11% В основном за счет подорожания сливочного масла 14 апреля 17:30
- 3 В Общественной палате предложили установить питьевые фонтаны во всех аэропортах страны Замсекретаря ОП возмутился ценами на воду в российских аэропортах 11 апреля 21:24
- 4 ФАС попросили оценить законопроект о локализации автомобилей в такси В «Цифровом мире» обеспокоены рисками возможных международных разбирательств 07 апреля 16:49