Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу возбудило в отношении компании «Яндекс» сразу два административных дела. Они связаны с рекламой биологически активных добавок (БАД) без соответствующего предупреждения.
Ведомство указало, что в рекламе БАДов должна быть пометка о том, что продукция не относится к лекарственным средствам, как этого требует ст. 25 Закона о рекламе.
«Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствует. В каждом выявленном случае рекламораспространителем является "Яндекс"», — говорится в сообщении УФАС.
Ранее ФАС оштрафовала Сбербанк за вводящую в заблуждение рекламу. Также дело за недостоверную рекламу было заведено на «Аэрофлот».
Фото на обложке: Ilya Platonov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
- 2 ФАС предупредила о рисках законопроекта о работе маркетплейсов и агрегаторов
- 3 ФАС планирует отрегулировать псевдоэкологичный маркетинг
- 4 ФАС проверит цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях
- 5 ФАС разработала новый механизм по сдерживанию цен на яйца в России
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024