УФАС Петербурга возбудило сразу два дела в отношении «Яндекса»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу возбудило в отношении компании «Яндекс» сразу два административных дела. Они связаны с рекламой биологически активных добавок (БАД) без соответствующего предупреждения.
Ведомство указало, что в рекламе БАДов должна быть пометка о том, что продукция не относится к лекарственным средствам, как этого требует ст. 25 Закона о рекламе.
«Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствует. В каждом выявленном случае рекламораспространителем является "Яндекс"», — говорится в сообщении УФАС.
Ранее ФАС оштрафовала Сбербанк за вводящую в заблуждение рекламу. Также дело за недостоверную рекламу было заведено на «Аэрофлот».
Фото на обложке: Ilya Platonov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 Операция «Светофор»: ФАС завела 21 дело против дискаунтера ФАС и Россельхознадзор выявили массовые нарушения у сети «Светофор» 02 июля 18:43
- 4 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01