Top.Mail.Ru
Новости

УФАС Петербурга возбудило сразу два дела в отношении «Яндекса»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу возбудило в отношении компании «Яндекс» сразу два административных дела. Они связаны с рекламой биологически активных добавок (БАД) без соответствующего предупреждения.

УФАС Петербурга возбудило сразу два дела в отношении «Яндекса»
  1. Новости

Ведомство указало, что в рекламе БАДов должна быть пометка о том, что продукция не относится к лекарственным средствам, как этого требует ст. 25 Закона о рекламе.

«Между тем такое предупреждение в рекламе отсутствует. В каждом выявленном случае рекламораспространителем является "Яндекс"», — говорится в сообщении УФАС.

Ранее ФАС оштрафовала Сбербанк за вводящую в заблуждение рекламу. Также дело за недостоверную рекламу было заведено на «Аэрофлот».

Фото на обложке: Ilya Platonov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС потребовала от МТС снизить тарифы более чем для 30 млн абонентов
  2. 2 ФАС предупредила о рисках законопроекта о работе маркетплейсов и агрегаторов
  3. 3 ФАС планирует отрегулировать псевдоэкологичный маркетинг
  4. 4 ФАС проверит цены на социально значимые продукты в 14 торговых сетях
  5. 5 ФАС разработала новый механизм по сдерживанию цен на яйца в России