Названы победители программы Product Hub QIWI Universe 3.0
10 июля в офисе компании QIWI состоялся финал отбора команд в программу
Вместо заявленных 5 компаний для совместных пилотных проектов бизнес-заказчики QIWI выбрали 6.
Жюри, состоящему из представителей команд бизнес-заказчиков и сотрудников QIWI Venture, предстояло выбрать по каждому из пяти кейсов одну команду-победителя, которая далее в течение четырех месяцев в коллаборации с бизнес-заказчиком из QIWI будет решать кейс, запускать пилот и тестировать ключевые бизнес-гипотезы.
По условиям программы Product Hub QIWI Universe 3.0, на эти цели каждая из отобранных команд получит до 3 млн руб. в обмен на миноритарную долю в проекте. В случае успеха команды продолжат сотрудничество с Группой QIWI и запустят совместный коммерческий продукт на условиях разделения дохода, оплаты лицензии или другого формата сотрудничества.
Финальный Demo Day программы
Новый формат программы Product Hub QIWI Universe 3.0. c конкретный кейсом, бизнес-заказчиком и понятной дорожной картой позволил нам сформулировать понятное для рынка ценностное предложение и привлечь очень много сильных команд с качественными продуктами (на стадии MVP и выше), отлично подходящими под задачи кейсов.
Бизнес-заказчики также оценили формат программы Product Hub QIWI Universe 3.0 – наличие конкретного кейса, востребованного бизнесом, позволило им более эффективно и предметно общаться с командами и сделать обоснованный выбор.
Также помимо команд для решения конкретных бизнес-кейсов среди финалистов нашлись несколько очень подходящих проектов для других подразделений Группы QIWI, о сотрудничестве с которыми будет объявлено позже и отдельно.
Система безопасной сделки (эскроу-сервис). Технология депонирования средств до исполнения сделки. Обоснование выбора: сильная команда из IT и бизнеса с накопленным опытом в сфере безопасных сделок, готовый продукт с протестированной бизнес-моделью, готовый к масштабированию на инфраструктуре QIWI.
Было выбрано два проекта-победителя, вместе с бизнес-заказчиком они будут совместно работать над решением кейса.
— Проект Jet121. CRM-платформа и настраиваемые мобильные приложения, которые позволяют запускать продукты в области управления лояльностью и коммуникаций без существенных вложений в разработку. Функционал процессинга по QR-кодам на чеках, накопление и учет бонусов, получение подарков и скидок. Обоснование выбора: сильная команда с отлаженными бизнес-процессами, готовый функционал процессинга QR-кодов, бонусов, выпуска электронных карт, рассылок и сопровождения, хорошие возможности масштабирования продукта на аудиторию QIWI.
— Проект ProRetention. Стартап, разрабатывающий мобильные приложения для совершения и оплаты заказов в кафе. Когда заказ сделан и оплачен, приложение предлагает несколько офлайн-точек, где его можно забрать. Деньги автоматически списываются с привязанной к приложению карты. Обоснование выбора: сильная IT-команда с опытом в сегменте HoReCa (пилоты и совместные продукты с масс-маркет брендами), высокая степень готовности продукта для внедрения в QIWI Bonus, сделана интеграция с API ФНС и ОФД для начисления cash-back.
Платформа, которая предоставляет механизмы управления децентрализованными командами внутри компании, а также позволяет управлять цифровыми активами, произведенными командами. В модели взаимоотношения на платформе компания выступает в роли стратега, поддержки, ставит цель и следит за ее достижением. Сотрудники имеют свободу в поиске решений и их реализации. Основной мотивирующий стимул для них состоит в публичном признании значительного вклада в проект и поощрения за это. Обоснование выбора: сильная техническая команда, реализован прототип платформы с продуманной механикой взаимодействия между пользователями платформы.
Было выбрано два победителя, каждый из которых предложил свое решение предложенного кейса. Бизнес-заказчик принял решение запустить пилот с каждой из двух команд-победителей.
— Проект КУБ. Простая программа автоматизации для малого и среднего бизнеса. Автоматизация всех бизнес-процессов, связанных с финансовыми документами и денежными средствами. Обоснование выбора: востребованный сервис у МСБ с хорошей клиентской базой (бизнес-модель протестирована и доказана) и реалистичной гипотезой по новому совместному продукту
— Проект EORA. Решения на основе AI. Обоснование выбора: команда с опытом запуска бизнес-продуктов, предложившая интересный кейс с оплатой голосом, включающий совместную работу четырех компаний, заинтересованных в запуске нового продукта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Площадь офиса Qiwi сократилась в три раза В компании объяснили переезд переходом на гибридный формат работы штата 01 декабря 15:56
- 2 «Совкомбанк» выкупил финтех-бизнес закрытого «Рокетбанка» — «Ъ» Сумма сделки оценивается в $1 млн 15 ноября 16:58
- 3 Мосбиржа объявила дискретный аукцион по депозитарным распискам Qiwi Аукцион ввели из-за роста цены расписок на 20,75% 14 октября 18:03
- 4 АСВ погасило 90% задолженности перед кредиторами «Киви банка» На эти цели направлено более 33 млрд рублей 01 октября 18:08