Новости

Wildberries ввел «первое предупреждение» вместо штрафа за нарушения ПВЗ стандартов обслуживания

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Wildberries вместе с инициативной группой утвердил новую систему контроля за соблюдением пунктами выдачи заказов (ПВЗ) стандартов обслуживания и бизнес-процессов, сообщила компания.

Wildberries ввел «первое предупреждение» вместо штрафа за нарушения ПВЗ стандартов обслуживания
  • Теперь при первом нарушении предприниматель сначала может быть предупрежден компанией или депремирован на небольшую сумму.

Только при повторяющихся нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейда, которая подразумевает рост штрафа с каждым новым нарушением.

Обновленный механизм контроля будет действовать при распространенных нарушениях, например, за отсутствие видеокамеры в ПВЗ и невыдачу пакета клиенту.

  • Также согласован новый порядок уведомлений компании о закрытии пункта выдачи из-за форс-мажорной ситуации: пожара, залива и т.д. В этом случае будет достаточно направить в группу разбора подтверждающие документы, и пункт не будет депремирован за несоблюдение часов работы.   
  • Прописан новый порядок проведения инвентаризации при закрытии пункта. Она проводится в течение 24 часов, используются камеры видеонаблюдения, чтобы исключить потери товаров.
Также владельцы других ПВЗ теперь могут сами принять участие в инвентаризации за вознаграждение и забрать товар, чтобы выдать его в своем пункте.
  • Wildberries также дорабатывает механизм оспаривания партнерами ответственности за порчу товаров. Инициативная группа предложила при приемке товара отмечать менеджеру ПВЗ товар как бракованный.

11 апреля Wildberries вместе с Ozon, «Сбермегамаркетом», «Яндекс.Маркетом» и Корпорацией МСП подписали меморандум, который регулирует работу маркетплейсов с продавцами и владельцами ПВЗ.

Вопрос взаимодействия маркетплейсов со своими партнерами стал актуальным на фоне конфликта Wildberries с владельцами пунктов выдачи заказов, который начался в середине марта.

Фото на обложке: Arsenie Krasnevsky / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пользователи Wildberries сообщили о проблемах при привязке карт Mastercard
  2. 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  3. 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!