«Яндекс» раскрыл сумму сделки по покупке сервиса заказа еды Foodfox
Материнская компания «Яндекса» раскрыла сумму покупки сервиса по заказу еды Foodfox в отчетности перед американским регулятором.
Согласно документу, общая сумма составила 595 млн рублей. Помимо 541 млн рублей непосредственно за 100% акций компании-владельца Foodfox «Яндекс» направил еще 54 млн рублей на выплаты предыдущим акционерам и кредиторам Foodfox.
Эти выплаты компания планирует сделать после выполнения в течение года неких условий, суть которых не раскрывается.
Сделка была закрыта в декабре 2017 года. После этого сервис Foodfox, работающий с 2016 года в Москве, был объединен с российским подразделением UberEats (тоже работал только в Москве) и переименован в «Яндекс.Еду».
В конце марта компания объявила о планах запустить «Яндекс.Еду» в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50