Журнал Forbes опубликовал очередной топ-100 самых дорогих брендов мира.
На первом месте уже шестой раз подряд (рейтинг составляется с 2010 года) с большим отрывом оказалась компания Apple. Стоимость этого бренда Forbes оценил в $154,1 млрд.
Второе место занял бренд Google с оцененной стоимость в $82,5 млрд, рост по сравнению с оценкой в предыдущем году составил 26%. Третье место занял бренд Microsoft – Forbes оценил его стоимость в $75,2 млрд (рост на 9%). За Microsoft следуют Coca-Cola ($58,5 млрд, рост на 4%) и Facebook ($52,6 млрд, рост на 44%).
Более половины списка заняли американские бренды (52), далее следует Германия (11 брендов), Япония (8) и Франция (6). Наиболее часто в рейтинге встречаются технологические бренды (17), далее следуют финансовые компании (13) и автомобильные (12).
С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь. Топ-10 выглядит так:
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Forbes назвал 9 миллиардеров, выигравших от победы Трампа
- 2 Состояние Татьяны Бакальчук сократилось в два раза — до $4,1 млрд
- 3 Бизнес-конференция «НеФорбсы Conf» пройдет 10 сентября в Москве
- 4 В рейтинг Forbes «30 до 30» в РФ вошли основатели стартапов Halsa, Fluently и Twinby
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
05 декабря 2024