Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира в 2016 году

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Журнал Forbes опубликовал очередной топ-100 самых дорогих брендов мира.

На первом месте уже шестой раз подряд (рейтинг составляется с 2010 года) с большим отрывом оказалась компания Apple. Стоимость этого бренда Forbes оценил в $154,1 млрд.

Второе место занял бренд Google с оцененной стоимость в  $82,5 млрд, рост по сравнению с оценкой в предыдущем году составил 26%. Третье место занял бренд Microsoft – Forbes оценил его стоимость в $75,2 млрд (рост на 9%). За Microsoft следуют Coca-Cola ($58,5 млрд, рост на 4%) и Facebook ($52,6 млрд, рост на 44%).

Более половины списка заняли американские бренды (52), далее следует Германия (11 брендов), Япония (8) и Франция (6). Наиболее часто в рейтинге встречаются технологические бренды (17), далее следуют финансовые компании (13) и автомобильные (12).

С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь. Топ-10 выглядит так:

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
ФРИИ Retail Pitch Day
6 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase