Four Seasons приостановила управление отелями в Москве и Санкт-Петербурге
Канадская управляющая компания Four Seasons, которой принадлежат отели премиального класса по всему миру, больше не будет иметь отношения к управлению российскими филиалами. Данные о Seasons Hotel Moscow и Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg с официального портала оператора пропали, а у отелей появились собственные сайты.
Представитель филиалов Four Seasons в Москве и Санкт-Петербурге дал РБК четкое объяснение происходящему:
«В свете стремительно развивающихся ограничений Four Seasons приостановила оказание услуг по прямому управлению отелями Four, которые продолжают независимую операционную деятельность под своим действующим именем с 6 июля».
При этом он уточнил, что появление новых сайтов, где сохраняются и названия отелей, и бренд Four Seasons, связано исключительно с «техническими ограничениями».
Сотрудники Seasons Hotel Moscow и Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg также подтверждают, что отели работают в штатном режиме, они останутся под знаменитым брендом, для клиентов ничего не поменяется.
Тенденция полного или частичного ухода премиальных отельных сетей из России наблюдается уже с марта, когда представительства закрыли Hilton и Hyatt, свернув в первую очередь девелоперскую деятельность.
Сеть Marriott объявила об уходе с российского рынка 3 июня, а позже в сети появилась информация о том, под какими названиями предполагают продолжить работу отели мировых брендов.
Фото на обложке: Grisha Bruev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Ольга Зиновьева и фитнес-сеть DDX, где 20% у партнера экс-супруги Игоря Сечина, открыли совместное кафе С блюдами для здорового питания 07 мая 17:47
- 2 McDonald's возвращает в Россию более 30 брендов Роспатент начал рассматривать заявки американской компании 26 апреля 14:56
- 3 «Вкусно — и точка» создала новую коллаборацию для привлечения детей от 3 до 10 лет Опыт предыдущих запусков показал, что игрушки из мультсериалов привлекают детей 21 апреля 17:13
- 4 «ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa Решение поможет бизнесу привлечь новую аудиторию 18 апреля 11:00