Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует в стартап Foody, развивающийся в США. Оценка и подробности сделки не раскрываются. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе ФРИИ.
ПрисоединитьсяФРИИ вкладывает в маркетплейс 5 млн рублей. При выполнении KPI в середине следующего года фонд планирует дополнительно инвестировать в компанию до 65 млн рублей.
Foody в 2020 году основали владелец CRM-агенства Out of Cloud Виталий Александров и франчайзи Dodo Pizza Юрий Машенцев. Маркетплейс помогает ресторанам, dark store, магазинам и поставщикам продуктов находить друг друга, общаться в чате, делать заказы и вести документооборот на одной платформе.
С момента запуска партнёрами Foody в США стали Ассоциация клубов и баров Америки, а также такие поставщики еды и напитков, как Restaurant Depot, Cysco и BiRite.
Маркетплейс использует AI-сервис прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai. Летом этого года в технологию инвестировали основатель «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов, сингапурский венчурный фонд Ruvento Ventures и Александр Сысоев, автор гастрономического медиа.
В октябре ФРИИ обновил инвестиционное предложение для стартапов и начал поддерживать международные компании с основателями с российским гражданством. Первым вложением в подобные проекты стали инвестиции в игру-симулятор фондового рынка Fantasy Invest.
Фото: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ научился улучшать вкус пива с учетом предпочтений потребителей
- 2 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
- 3 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
- 4 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
- 5 Сможет ли производство альтернативных источников белка повторить успех зеленой энергетики?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024