ФРИИ вложит 10 млн рублей в российский стартап для таргетирования рекламы First Data
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 10 млн рублей в российский стартап First Data для проведения таргетированных рекламных кампаний в сети. Об этом Rusbase сообщили в фонде.
В результате сделки доля фонда в стартапе вырастет с 7% до 14,75%. Ранее ФРИИ инвестировал в First Data 2,1 млн рублей.
Для анализа данных пользователей стартап использует обезличенные массивы покупок групп потребителей, в рамках которых First Data находит пользователей, похожих по своему поведению на тех, кто уже купил данный товар. Сервис работает с «Яндексом», Mail.ru, Facebook, Google и «Вконтакте». Стартап использует предиктивные гипотезы и алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов и точного попадания в ЦА. Разработчики утверждают, что это позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в интернете в 1,5-2 раза и сокращает стоимость рекламного контакта на 20-30% по сравнению с существующими таргетингами площадок.
В 2018 году First Data организовала проведение более 80 рекламных кампаний для 50 брендов. Среди клиентов стартапа —рекламные холдинги ADV, GroupM, Publicis, OMD, BBDO и другие.
Компания привлекает инвестиции на автоматизацию продукта и развитие машинного обучения, что по планам стартапа позволит увеличить оборот до 1 млрд рублей в течение трех лет.
Осенью 2017 года First Data завершила акселерационную программу ФРИИ. В Акселераторе компания смогла увеличить объем получаемых данных об аудитории на 250% и нарастить выручку с 90 тысяч рублей до 5 млн рублей в месяц (совокупный объем рынка интернет-рекламы составил 166,3 млрд рублей в 2017 году по данным IAB Russia).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 2 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44
- 3 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 4 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56