Россия вошла в пятерку стран по объему потребления игрового контента, но отстает по темпам его создании. В топе также оказались Китай, США, Южная Корея и Япония.
Отставание страны от лидеров в этой сфере создает предпосылки для развития индустрии, говорится в исследовании консалтинговой компании BCG, передает РИА Новости.
На фоне коронавирусной пандемии, отмечают аналитики, цена акций компаний игровой индустрии выросла от 22% до 39%. А, например, расходы американцев на игры превысили 75%.
Общий же объем рынка достиг рекордных значений в $175 млрд, ожидается, что рост продолжится на уровне 10% ежегодно.
Успех стран в игровой индустрии зависит от финансовой поддержки молодых геймеров, создания необходимой им инфраструктуры, правового регулирования и инвестиций в образование этих специалистов, заключили авторы исследования.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Langame учредила Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 2 $25 млн за три года. Как клуб из россиян и украинцев стал главным на планете по Dota 2
- 3 Кто спонсирует киберспорт в России и мире
- 4 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
- 5 От формирования первых команд до победы на чемпионатах
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024