Top.Mail.Ru
Новости

Россия оказалась в пятерке стран по потреблению игрового контента

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Россия вошла в пятерку стран по объему потребления игрового контента, но отстает по темпам его создании. В топе также оказались Китай, США, Южная Корея и Япония.

Россия оказалась в пятерке стран по потреблению игрового контента

Отставание страны от лидеров в этой сфере создает предпосылки для развития индустрии, говорится в исследовании консалтинговой компании BCG, передает РИА Новости. 

На фоне коронавирусной пандемии, отмечают аналитики, цена акций компаний игровой индустрии выросла от 22% до 39%. А, например, расходы американцев на игры превысили 75%. 

Общий же объем рынка достиг рекордных значений в $175 млрд, ожидается, что рост продолжится на уровне 10% ежегодно.

Успех стран в игровой индустрии зависит от финансовой поддержки молодых геймеров, создания необходимой им инфраструктуры, правового регулирования и инвестиций в образование этих специалистов, заключили авторы исследования. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Langame учредила Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
  2. 2 $25 млн за три года. Как клуб из россиян и украинцев стал главным на планете по Dota 2
  3. 3 Кто спонсирует киберспорт в России и мире
  4. 4 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
  5. 5 От формирования первых команд до победы на чемпионатах
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список