Новости

Россия оказалась в пятерке стран по потреблению игрового контента

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Россия вошла в пятерку стран по объему потребления игрового контента, но отстает по темпам его создании. В топе также оказались Китай, США, Южная Корея и Япония.

Россия оказалась в пятерке стран по потреблению игрового контента

Отставание страны от лидеров в этой сфере создает предпосылки для развития индустрии, говорится в исследовании консалтинговой компании BCG, передает РИА Новости. 

На фоне коронавирусной пандемии, отмечают аналитики, цена акций компаний игровой индустрии выросла от 22% до 39%. А, например, расходы американцев на игры превысили 75%. 

Общий же объем рынка достиг рекордных значений в $175 млрд, ожидается, что рост продолжится на уровне 10% ежегодно.

Успех стран в игровой индустрии зависит от финансовой поддержки молодых геймеров, создания необходимой им инфраструктуры, правового регулирования и инвестиций в образование этих специалистов, заключили авторы исследования. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Разворот на Восток: есть ли шансы у российского киберспорта на азиатском рынке
  2. 2 В российских вузах появятся занятия по киберспорту
  3. 3 Секторы IT-рынка, которые поднялись в 2021 году
  4. 4 «В WoW ты не можешь завалить моба 70 левела, когда ты первого уровня. Так же и в работе»
  5. 5 Esports: как заработать на киберспорте в России
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти