Новости

Ритейлер Gap покинет российский рынок без продажи бизнеса — «Известия»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Американская компания Gap закроет все магазины в России, бренд не пользовался популярностью в стране, выяснили «Известия». Продажа бизнеса не предполагается.

Ритейлер Gap покинет российский рынок без продажи бизнеса — «Известия»

У рилейлера были проблемы с бизнесом в стране еще до февраля 2022 года, отмечает президент Magic Group Александр Перемятов.  

Для российских покупателей уход бренда не станет проблемой, поскольку марка не пользовалась популярностью в РФ, полагает он. Перемятов также добавил, что продажа бизнеса не предполагается.

Сведения о предстоящем закрытии магазинов подтвердил и генеральный директор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин.

В марте Gap наряду с другими с рядом других иностранных компаний заявил, что приостанавливает поставки товаров в Россию. Позднее агентство Reuters писало, что ритейлер продолжает ввозить продукцию в страну. Представитель Gap объяснял тогда: заказы формируются на несколько месяцев вперед, поэтому российские партнеры получили последний заказ в апреле.

В настоящее время в РФ открыты 11 магазинов, 10 из которых располагаются в Москве и ещё один — в Санкт-Петербурге.

В октябре стало известно, что ливанская компания Daher Group купит у Inditex российский бизнес. Inditex владеет брендами Zara, Bershka, Stradivarius, которые весной закрыли свои магазины в РФ. Zara откроется под названием «Новая мода» (New fashion).

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  2. 2 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  3. 3 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее