Российский центр пространственных исследований Geointellect вышел на рынок Казахстана. Об этом RB.RU сообщил основатель проекта Денис Струков.
Компания не раскрывает точную сумму инвестиций в выход на новый рынок. По словам Струкова, вложения находятся «в интервале между $80 тыс. до $120 тыс». Geointellec рассчитывает окупить инвестиции до конца 2023 года.
Geointellect — это геоаналитическая платформа, которая агрегирует различные источники данных о локации и трафике. С ее помощью предприниматели могут найти подходящее место для открытия магазина, ресторана или пункта выдачи заказов в режиме онлайн.
Платформа отображает данные о численности проживающего и работающего населения в городах или районах, где планируется открыть точки. Затем проводится сегментация жителей по полу, возрасту, доходу, семейному положению, интересам и другим интересующим критериям.
В Казахстане Geointellect работает в Астане, Алматы, Шымкенте и Караганде. Во втором квартале 2023 года компания собирается запуститься по всей республике. Сервис платный, но на сайте доступна бесплатная демо-версия с интерфейсом и примерами данных.
В мае 2022 года компания запустилась в Узбекистане. Страна стала первым зарубежным рынком компании с локализацией. По словам Струкова, рынок ритейла в Казахстане больше, чем в Узбекистане, «более зрелый»: «Уже присутствуют российские игроки геомаркетинга и геоаналитики, в том числе из других стран».
В России Geointellect работает с 2003 года. Компанию основал кандидат технических наук Денис Струков.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Российская геоаналитическая платформа Geointellect вышла на рынок Узбекистана
- 2 Топ-10 заблуждений ритейлеров о геомаркетинге
- 3 «Если в Москве заболеет один человек по конкретному адресу, за 30 дней — 5084». Модель распространения коронавируса
- 4 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024