Top.Mail.Ru
Новости

Основатель Gett оценил сделку «Яндекса» и Uber как «одним конкурентом меньше»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Основатель сервиса по заказу поездок Gett Дэйв Вайсер прокомментировал объединение своих конкурентов – «Яндекс.Такси» и российского Uber.

Основатель Gett оценил сделку «Яндекса» и Uber как «одним конкурентом меньше»

Пост был опубликован на странице Вайсера в Facebook. По его словам, теперь «одним конкурентом стало меньше», и сделка может привести к повышению цен.

«Хотел поздравить Яндекс с важной и хорошей сделкой.

1. Для Gett это означает, что теперь одним конкурентом стало меньше.

2. Для клиента выбор упростится: Gett – качество водителей, “Яндекс” – объем.

3. Для водителей же теперь Gett будет единственной альтернативой “Яндексу”, что в долгосрочной перспективе приведет к тому, что все водители будут иметь оба приложения (как это случилось в Америке с Uber and Lyft).

4. Ожидаемый конец ценовой войны между “Яндексом” и Uber, видимо, приведет к повышению цен и возврату к более стабильным показателям маржинальности.

5. Высокие мультипликаторы оценки российского бизнеса (stand alone) – хорошие новости для нас и инвесторов (Россия занимает приблизительно 25% нашего бизнеса).

6. Беспилотники: 2 подхода: партнерство с производителем автомобилей, инвестирующего $10 млрд в год в разработку (Gett + Volkswagen Group) против собственного производства (Yandex). Время покажет».

О сделке по объединению «Яндекс.Такси» и российского Uber было объявлено днем 13 июля. Доля в новой компании в размере 59,3% будет принадлежать «Яндексу», 36,6% – Uber, еще 4,1% – сотрудникам. Возглавит компанию гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

В российском Uber сделку считают выгодной, а свою долю – значительной. Закрыть сделку предполагается в четвертом квартале 2017 года, однако ее только предстоит одобрить регуляторам. Менять тарифы на поездки компании не планируют.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
  2. 2 «Маркетплейс — это локальная история»
  3. 3 Безрельсовые трамваи, автономные капсулы, летающее такси — как мир переходит на транспорт будущего
  4. 4 «Мы хотим вернуть уважение к прикладным профессиям»
  5. 5 Тренд: офисные сотрудники все больше хотят работать руками. И вот почему