Gett сообщил о проблемах с сервисом в России из-за блокировок Роскомнадзора

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Сервис заказа такси Gett направил партнерам письма с оповещением о проблемах доступа к своим ресурсам из-за действий Роскомнадзора для блокировки Telegram. Об этом сообщил глава правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.

«Роскомнадзор начал блокировать IP-адреса Amazon из-за Telegram. Часть ресурсов Gett находится в Amazon и поэтому в данный момент частично недоступны», – говорится в сообщении сервиса.

Gett уточнил, что неполадки планируется устранить в течения дня 18 апреля.

Глава «Агоры» также процитировал сообщение партнеров сервиса, которые пожаловались на трудности при работе.

«Мы партнеры гета, 2й день не можем нормально работать, считать водителям зарплату», – говорится в сообщении.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase