Новости

Облачная игровая платформа GFN.ru остановит работу с 1 октября

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Облачная игровая платформа GFN.ru (использует технологии Nvidia) закроется с 1 октября. Регистрировать новых клиентов и продавать подписки от месяца до года компания прекратит с 1 сентября.

Облачная игровая платформа GFN.ru остановит работу с 1 октября

Решение вызвано тем, что компания в нынешних обстоятельствах не может обеспечивать то качество сервиса, которое установила для себя, передает «Коммерсантъ».

Серверы, на которых работала игровая платформа, выросли в цене с момента их покупки и теперь их планируется продать, говорится в сообщении.

Собеседник издания связал закрытие GFN.ru с невозможностью перейти на новое программное обеспечение (ПО), необходимое для стриминга игр по технологии GeForce NOW. 

Эксперты сомневаются, что использованное оборудование, заточенное под работу с недоступными сейчас в России ПО Nvidia, будет популярным на рынке.

  • GFN.ru запустился в 2019 году: 51% ее юрлица (ООО «Регион Эстейт») принадлежит SFI, 49% — директору сервиса  Павлу Троицкому. Чистый убыток компании за 2022 год составил 411,6 млн рублей, выручка от продаж — 248,3 млн рублей.
  • В ноябре 2022 года Nvidia объявила об остановке прямых продаж в Россию и прекращении всех бизнес-операций в стране. Ранее власти США добавили лицензионное требование для Nvidia. Новые правила запрещают компании экспорт в Китай и Россию двух типов чипов, которые могут быть перенаправлены в «военное конечное использование» или «военному конечному пользователю».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 $25 млн за три года. Как клуб из россиян и украинцев стал главным на планете по Dota 2
  2. 2 Кто спонсирует киберспорт в России и мире
  3. 3 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
  4. 4 От формирования первых команд до победы на чемпионатах
  5. 5 «Видеоигры — в нашей ДНК»