Лев Глейзер все-таки ушел из "Яндекса"
Лев Глейзер покинул покинул пост коммерческого директора компании "Яндекс", который занимал с 2012-го года. Об этом пресс-служба "Яндекса" сообщила T-Journal.
Слухи о его уходе появились еще в начале месяца, а сегодня Глейзер написал короткий незамысловатый пост: "А как получать пособие по безработице?"
Кто займет его место, пока не раскрывается. Сам "Яндекс" благодарит Глейзера за вклад в развитие продаж и рекламных технологий: "он заметно повлиял на стиль общения компании с рекламодателями:... наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с нашими крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком".
Лев Глейзер - бизнес-ангел. В 2002 году он вложил $30 тыс в iConText. Чтобы стать коммерческим директором "Яндекса", ему пришлось продать свою долю (более 25%), так как возник конфликт интересов (iConText занимается контекстной рекламой).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50