Одежный бренд Gloria Jeans намерен выйти на международные маркетплейсы. Продажи планируется начать в 2023 году на площадке Kaspi из Казахстана. Об этом говорится в описании вакансии топ-менеджера направления на портале HeadHunter, заметил «Коммерсантъ».
Будущий сотрудник должен будет заняться анализом потенциала мировых e-commerce-площадок, оценкой рынков, поиском иностранных партнеров, ведением переговоров для получения оптимальных условий и т. д.
Международная экспансия в онлайн-канале дешевле развития офлайн, но часть зарубежных платформ может не устроить российское происхождение бренда.
- В 2022 году бывший топ-менеджер Gap Исмаил Сейс покинул пост генерального директора операционной «дочки» «Глории Джинс». Кресло гендиректора компании заняла Лилия Булатова, которая работала в «Глории Джинс» мерчандайзером.
- «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay. Чистая прибыль корпорации за 2021 год по РСБУ составила 4,1 млрд рублей.
Фото на обложке: Morumotto /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Банк России в третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
- 2 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
- 3 Как неценовые факторы спроса и предложения влияют на бизнес-стратегию
- 4 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года
- 5 Россияне стали чаще покупать ботокс, «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика: главное 25 апреля