Российский сервис заказа еды «Голод» задумался о доставке презервативов за 8 минут
Российский стартап «Голод», предлагающий доставку готовой еды за 8 минут, задумался о создании сервиса по доставке презервативов за то же время. Об этом Rusbase сообщил представитель сервиса.
«Есть немало вещей, которые нужны здесь и сейчас»
В данный момент неизвестно, как будет называться сервис и будет ли он запущен. Компания ведет открытый опрос о том, нужна ли подобная услуга.
«Мы сейчас активно мониторим рынок и подумываем запустить такой сервис. Еду доставлять за 8 минут у нас получается, а что, если сделаем такую же доставку за те же 8 минут, но только презервативы?», – отмечают в «Голоде».
Также в сообщении отмечается, что «место и значение контрацепции в жизни людей с каждым годом становится все важнее», в том числе из-за роста числа ВИЧ-инфицированных (вероятно, в «Голоде» имеют в виду российские показатели).
Представитель «Голода» в разговоре с Rusbase подтвердил, что стартап всерьез рассматривает идею доставки презервативов по своей основной бизнес-модели:
«Мы всерьез задумались о вертикалях еще в конце прошлого года – увидели, что обеды идут на ура. Что механизм работает. Что время "8 минут" выдерживаем. Решили заглянуть на другие рынки. Помимо еды есть немало вещей, которые нужны "здесь и сейчас". Не через 30 минут, не через час. Где счет идет на минуты, если не секунды. Модель логистики у нас выстроена и протестирована обедами, так что можем начать работу.
Сейчас ведется работа с фокус-группами, опросы проводим, проверяем гипотезы. Говорить о запуске и названии еще рано – сейчас только собираем информацию, как делали перед "Голодом". Возможно, это будут не презервативы, а что-то другое. Модель будет та же самая, что и с "Голодом". <...> Обеды мы так и будем доставлять, просто будут еще другие приложения с другими вертикалями».
О «Голоде»
Запущенный в пределах Садового кольца Москвы в ноябре 2015 года «Голод» использует ряд точек своих партнеров, где заранее готовится ограниченный набор еды (по три блюда, меняющихся каждый день), а затем доставляется курьерами по мере поступления заказов с 12:00 до 17:00. Сервис работает через приложения на iOS и Android.
Рекламируемое сервисом время доставки в 8 минут в «Голоде» называют «идеалом»: в компании признают, что из-за пробок и других факторов еду порой удается доставить позднее, а среднее время доставки сейчас составляет 11 минут.
В 2015 году сервис развивался на средства основателей, а в середине 2016-го в обмен на 20% компании привлек 3,4 млн рублей от топ-менеджера крупной российской компании, который пожелал не раскрывать свое имя. В конце прошлого года «Голод» также привлек $3 тысячи в рамках премии памяти Сергея Карпова, а в январе 2017 года – более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip Михаила Соколова и еще двух профильных инвесторов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Маркетплейс цветов Flowwow начал доставлять секс-игрушки Пока только по Москве 07 февраля 15:24
- 2 7 приложений для поиска секс-партнёра Где и как знакомиться, чтобы быстрее перейти от слов к делу 22 июля 15:19
- 3 Интимные инновации: как создать и продать онлайн-продукты для взрослых Несмотря на предубеждения и блокировки 28 июня 12:41
- 4 «Одноклассники» начали автоматически размывать эротические изображения Пляжные снимки пользователей не заблюрят 27 июня 12:00