Российский сервис заказа еды «Голод» задумался о доставке презервативов за 8 минут

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Российский стартап «Голод», предлагающий доставку готовой еды за 8 минут, задумался о создании сервиса по доставке презервативов за то же время. Об этом Rusbase сообщил представитель сервиса.

«Есть немало вещей, которые нужны здесь и сейчас»

В данный момент неизвестно, как будет называться сервис и будет ли он запущен. Компания ведет открытый опрос о том, нужна ли подобная услуга.

«Мы сейчас активно мониторим рынок и подумываем запустить такой сервис. Еду доставлять за 8 минут у нас получается, а что, если сделаем такую же доставку за те же 8 минут, но только презервативы?», – отмечают в «Голоде».

Также в сообщении отмечается, что «место и значение контрацепции в жизни людей с каждым годом становится все важнее», в том числе из-за роста числа ВИЧ-инфицированных (вероятно, в «Голоде» имеют в виду российские показатели).

Представитель «Голода» в разговоре с Rusbase подтвердил, что стартап всерьез рассматривает идею доставки презервативов по своей основной бизнес-модели:

«Мы всерьез задумались о вертикалях еще в конце прошлого года – увидели, что обеды идут на ура. Что механизм работает. Что время "8 минут" выдерживаем. Решили заглянуть на другие рынки. Помимо еды есть немало вещей, которые нужны "здесь и сейчас". Не через 30 минут, не через час. Где счет идет на минуты, если не секунды. Модель логистики у нас выстроена и протестирована обедами, так что можем начать работу.

Сейчас ведется работа с фокус-группами, опросы проводим, проверяем гипотезы. Говорить о запуске и названии еще рано – сейчас только собираем информацию, как делали перед "Голодом". Возможно, это будут не презервативы, а что-то другое. Модель будет та же самая, что и с "Голодом". <...> Обеды мы так и будем доставлять, просто будут еще другие приложения с другими вертикалями».

О «Голоде»

Запущенный в пределах Садового кольца Москвы в ноябре 2015 года «Голод» использует ряд точек своих партнеров, где заранее готовится ограниченный набор еды (по три блюда, меняющихся каждый день), а затем доставляется курьерами по мере поступления заказов с 12:00 до 17:00. Сервис работает через приложения на iOS и Android.

Рекламируемое сервисом время доставки в 8 минут в «Голоде» называют «идеалом»: в компании признают, что из-за пробок и других факторов еду порой удается доставить позднее, а среднее время доставки сейчас составляет 11 минут.

В 2015 году сервис развивался на средства основателей, а в середине 2016-го в обмен на 20% компании привлек 3,4 млн рублей от топ-менеджера крупной российской компании, который пожелал не раскрывать свое имя. В конце прошлого года «Голод» также привлек $3 тысячи в рамках премии памяти Сергея Карпова, а в январе 2017 года – более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip Михаила Соколова и еще двух профильных инвесторов.



Комментарии

  • baramburum 07:26, 24.03.2017
    0
    Даже думать не нужно - крутая идея. Свежый, понятный, полезный продукт. Еще бы добавить predictive analytics и продавать по мере продвижения парочки к дому :-)
  • baramburum baramburum 07:38, 24.03.2017
    0
    И название идеально подходит. Тоже ведь голод.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase